Ну, что готовы нарисовать самый настоящий мяч, научится создавать анимацию в 3Ds Max, и закрутить мяч до неузнаваемости.

Итак, начнём. Для начала как обычно создаём новый стол для творчества ((File > New > New All) Далее из примитивных объектов берём Sphere и рисуем с помощью этого инструмента шар.
[реклама вместо картинки]
Далее нам нужно сделать так, чтоб этот шар был похож на мяч. Для этого наложим на него текстуру. Нажимаем в верхнем правом углу Material Editor или просто M. Раскрываем список настройки карт (Maps<), щёлкаем на любую из кнопок None, из раскрывшегося списка находим Bitmap, далее ищем на нашем компьютере файл jpg, с изображением узора футбольного мяча. Если у вас его нет, можете взять здесь.
[реклама вместо картинки]
Далее жмём кнопку Show map in Viewport
[реклама вместо картинки]
Теперь перейдём к созданию анимации жмём на Auto Key Полоса прокрутки анимации должна стать красной, протягиваем ползунок анимации до сотового кадра и крутим наш мяч инструментом Select and Rotate, который можно вызвать клавишей E. Покрутили, жмём на Play Animation (стрелка недалеко от полосы прокрутки анимации) и наслаждаемся крутящимся шариком.
http://rusforumz.com/forum56.html